воскресенье, 1 июня 2014 г.

Фотопанно.

Привет привет кто заглянул! Я выпала из блогожизни напрочь, совсем не появляюсь и не пишу. А вообще мне гордо за себя) т.к. май у меня был очень плодотворный, для меня это редкость, нехватка времени это конечно не только моя проблема, но что бы что то сделать мне еще нужен настрой. Конечно я сильно устала после напряженных пару недель, накопилась куча дел, и я сказала себе что в кротчайшие сроки отдам все заказы и буду свободна))) А сегодня покажу последнюю работу которую делала для себя, давно купила пяльцы для этих целей, но руки не доходили, ну и вот наконец то...

И участвую в задании от Shabby chic
Всем пока, и не очень жаркого лета вам)))


1 комментарий:

  1. очень красивое панно! Мне нравиться! Но к сожалению, в нашем блоге принимаются работы только в стиле шебби-шик, прованс и бохо. Мне кажется, что в работе не совсем соблюден стиль! Спасибо от Шебби!

    ОтветитьУдалить