понедельник, 13 октября 2014 г.

Конфетка

Ох уж эти конфетки, нельзя пройти мимо))) Вкусненькая, сладенькая от Наdya Tana Lifa. Хоть я и не везунчик, а участвовать БУДУ!


А что для меня скрап? Даже не скажу, просто я не могу без него, этож ЛЮБОВ))) Очень жаль что сейчас у меня совсем мало времени, творить для себя получается редко, но я стараюсь, ведь сделанное  для себя, по своему желаю и вкусу приносит самое огромное удовольствие.
От меня, Кучка осенних шишек ВАМ!


А это мы с козочками в лесу. Вчера был чудный, теплый и солнечный день, и грех не выбраться в лесок))) На пенечке с булочкой и чайком, мммммм.....

Пока пока, забегайте в гости .


1 комментарий:

  1. Какие милейшие фото! ох, спасибо Вам за пост! Скрап вообще столь щедр на эмоции, что хочется только вперед! Желаю Вам этого от всей души!

    ОтветитьУдалить