четверг, 12 марта 2015 г.

Страничка солнечная.

Привет друзья! А сегодня я с сочной страничкой про моего маленького художника. Страничка по палитре от ScrapBee, оч клевые работы дизайнеров, вдохновляемся и участвуем!
Вообще крайне редко делаю странички, да что и говорить,это 5я)))), причем 3 из них я делала в первые месяцы увлечения скрапом. В общем я довольна тем что вышло, она получилась легкой и не перегруженной, и в ней я использовала самые любимые в посл время штампы от Prima.



В работе использовала: белый базовый кардсток с теснением , голубой кардсток, обрезки бумаги, высечка из чипборда, братс деревянные звезды и дотсы MME, акриловые краски Crafters , спреи, нитки, штамп Prima, камушки ScrapBerrys и надпись с ручного принтера.

А вот и палитра 

Всем весеннего вдохновения!

1 комментарий:

  1. Классная страничка!
    Очень атмосферная! Погружение в момент просто! :)

    ОтветитьУдалить