пятница, 10 апреля 2015 г.

Корзинка - не корзинка, ящик - не ящик?

Привет друзья! а я опять пропадаю) вот такая я, стыдно мне...
А вообще готовимся к пасхе вместе  с Таней Дудкиной СП Пасхальные посиделки. Кстати моя открытка попала в ТОП, мне безумно приятно, ну просто не передать. А сегодня покажу вам корзинку. Вообще изначально когда я представила свою корзинку  в голове,  она в общем и была такой, хотела сделать ее как буд-то из реечек, из деревящечек, ну и когда я сделала саму основу, поняла что это ящик)))ящик для овощей))) но от своей идеи я не отказалась и пошла дальше.  ЕЕ я красила в 4 слоя, наносила пасту, тонировала золотом, в общем она теперь блястючаяяяя такая, и я ее люблю. Вообще у меня такое все в спокойных тонах вышло, зато яички такие ммммм, яркие и красивучие. Смотрим!
Этап №2 Корзинка



И на этих же фото видно мою гирлянду а это уже  Этап №3 Декор дома








Еще я сделала тэжик, точнее он был вперед корзинки и гирлянды, и на нем я подхватила цветовую волну моего декора, вот так) Вообще он тоже такой блестючий, фото не передает этого, или я просто "чудомегафотограф", ну думаю вы поверите на слово.



И покажу тут так же открыточку к 1 Этапу



Легкой пятницы вам друзья, и чудных выходных.
Светлой ПАСХИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий