вторник, 12 ноября 2013 г.

Альбом для Анфисы.

Привет привет, опять у меня накопилось не много рукоделочек, хочу все показать сегодня, никак не заставлю себя писать посты сразу(
Начну я с альбома, делала его на заказ для маленькой Анфисы, задачей было разместить много фото, в общем это у меня получилось, но в некоторых местах я не довольна креплением раскладушек, почему то сразу моя соображалка отказывалась думать)))а потом уж поздно было, а идеи пришли))) Размер его 20х20, 5 разворотов. Ну в общем показываю. Обложка...ммм, люблю ее, пожеланием было использовать несколько тканей, но как то у меня не оказалось тканей которые бы сочетались между собой, поэтому получились такие вот кусочки-заплатки)
 Первый разворот вмещает 14 фото

Второй разворот вмещает 11 фото (4 фото на этом развороте приклеены, остальные вставляются в уголки)
000
Третий разворот вмещает 22 фото (вот такие страсти)))и на этом развороте есть конвертик для волосиков малышки, и тэг для записей.



Четвертый разворот вмещает 11 фото



Пятый разворот вмещает 8 фото




 Ну и обложка
Игого у нас 5 разворотов на 66 фото, формат фото 10х10, 10х12, и пара фоток малюсеньких. На каждом развороте есть место для записи или тэг. альбом заказчикам понравился. и это самое главное)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий