вторник, 12 ноября 2013 г.

Шкатулка

Меня как то начало тянуть к шебби. причем безумно))) Вообще могу сказать что до рождения первой дочки. розовый цвет я вообще не воспринимала, точнее будет сказать он для меня не существовал вовсе впрочем и красные тона тоже, ну а потом понеслось))) Но конечно ярко розовый я и не полюбила, зато нежно розовый, пыльный розовый, персиковый светлый, и цвет пудры -для меня сейчас одни из самых любимых, ну и конечно нежно голубой, и цвет тиффани. Что то я углубилась в цвета)) а показать хочу вам шкатулку для заколочек и резиночек дочки (надоели уже разбросанные везде разноцветные резинки))) Баночку я в начале покрасила, состарила, а потом лепила все штучки. Состаривала методом Оли Pastila , ну может я сделала что не так, мне кажется у меня как то не так получилось(

Ну а в прошлом это баночка от крема, и значит с ней поучаствую в задании ДО и После
от Скрапоголиков. Вот такой она была)

И задание "Тычинки" от Scrapberry's
Тычинки, кружево, лента с розами, бумажный шнур  от Scrapberry's.


И задание "MINImization" 
Высота баночки 6 см)))


Всем хорошего дня!

3 комментария:

  1. Чудесное преображение! Спасибо, что участвуете в задании Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Баночку не узнать! Как повезло ей стать такой уникальной вещицей!)))
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. вот очень хотелось бы добавить в пост фото шкатулочки со спичечным коробком - как и требуется по условиям нашего задания (блог "Чай с корицей").

    у меня такая же история любви к розовому: пока не узнала, что стану мамой дочки, я его не воспринимала ))))

    очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить