среда, 13 ноября 2013 г.

shadow box

Приветик всем кто не спит!))) Раньше я могла позволить себе поспать в такое время, ну а сейчас все, у нас появился сад))) каждодневный подъем в 6.30 это что то, ну не могу я нормально встать в такое время, я как им мой муж сажусь за руль, и еще сплю) и примерно к 8 я только не много начинаю понимать что я встала)))Ну да ладно, вообще не об этом...
Хочу показать вам свой shadow box,  он первый, и потому самый любимый))) получился очень нежным и воздушным, результатом я довольна, а это у меня бывает не всегда))) правда думаю еще немного штучкоффф разных добавить, подумаю еще, я долгодум.
Делала его по заданию "Волшебная коробочка"  от Shabby chic




И поучаствую в задании  "О любви" от СкрапКопилки.
Думаю объяснять особо и не надо о какой любви идет речь, конечно о любви к самым близким и родным, самому дорогому что может быть, конечно семье .
И задание "Тычинки" от Scrapberry's
Тычинки, кружево, помпошки, лента с розами, часики из набора бумаги "Винтажный", камешки  от Scrapberry's.
Всем отличного настроения!

5 комментариев:

  1. Тоже мечтаю сделать Шадоу бокс) Очень нравится твой)и вообще мне все твои работы нравятся) и поэтому вручаю тебе награду-эстафету http://creativeula.blogspot.ru/2013/11/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Спасибо от блога Шебби Шик.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие в блоге Shabby Chic

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно и тепло)
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить