вторник, 11 марта 2014 г.

Для любимого бразера...

Приветпривет! А сегодня страничка. Сделала я ее уже давно, и все как то не было времени показать ее. Страничка про моего братика, боже, ты такой уже взрослый, временами даже не верится. Изначально планировала другое фото, но как оказалось у меня ничего подходящего не оказалось)))) пришлось работать с тем что есть. Надпись. Ее я встретила у одной мастерицы гуляя по блогам, к сожалению не запомнила имени, и я сразу же решила что сделаю такую же, надеюсь никто не обидится)))) Страничка конечно простая, но я ее люблю, что то я вообще последнее время любвеобильная) А еще я люблю, нет ОБОЖАЮ эту бумагу, она просто шикарна, мне нравится все, ее цвета ее текстура, очень очень ее люблю. Не всегда я пишу материалы, но сегодня что то я говорливая. Бумажка вся Old World , моя прелесть). Штамп с текстом, ключик, братсы, маска - все Prima , вощеный шнур 2 цветов, степлер, акриловая краска, булавочка, кусочек кальки, паста (она у меня самодельная), спрей серый от Calico, машинная строчка. Основа из пивного картона, наштамповала текстом, вполне прилично получилось) Смотрите, комментируйте, мне очень интересно ваше мнение.




Делала по скетчу от Совы-Искусницы
И участвую в задании " Для него"
 А про бумажку я не зря написала, потому как участвую в марафоне "Мои любимчики"
И приятного всем вечера, и спокойной ночи.

3 комментария:

  1. Отличная брутальная страничка!) Спасибо, что творите с Meaning Scrap!)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто,лаконично и интересная страничка,очень понравилась.Спасибо,что творите С Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка! Спасибо за вдохновение! Спасибо от меня лично и от ЧБ Сова Искусница за использовнаие скетча!)))

    ОтветитьУдалить