четверг, 6 марта 2014 г.

Блокнот мечты!

Приветпривет!!! А я сегодня с блокнотом. Люблю его))))хоть я и не блокнотчица, я как то ровно к ним, но этот, любимый, самый самый. Как всегда много не пишу, не умею))) Тканюха была обычная, ее я мазала, красила, брызгала, штамповала, в общем использовала весь свой не большой арсенал)))
Показываю:



Фото конечно не передают всей его красоты)))один спрей был с блеском, красивучий короче.
С блокнотиком участвую в задании "Весенние трели!"


А весна у всех разная, и меня она такая. Из обязательных элементов тут бабочки, цветы(может не очень видно, но 3 есть)))),гипсовые украшения, завитки, еще маски и паста.

И, задание "Женские подарки"

Всем весеннего настроения, а у нас мороз)))

6 комментариев:

  1. Очень и очень)) Спасибо от Скрапкухни!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и такой простой!!! Мне очень нравится!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же красота, супер! Спасибо что творите с ЧБ "Mari-Art".

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый, фактурный блокнотик!!! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Mari-Art!

    ОтветитьУдалить