вторник, 18 марта 2014 г.

Шоколадница для ДК

Приветпривет!!! Жду весну, а она не идет(((опять у нас снег, и холод, бррррр, ХОЧУ тепла. СОЛНЫШКООООО!!!!ты где? Ну да ладно ныть)))) сегодня у меня шоколадница. Такую штуковину делала впервые, и делала я ее по заданию замечательного блога Скрапкухня-посиделки для души где я приглашенный дизайнер, замечательная палитра, весенняя и очень сочная, приглашаю поучаствовать всех всех всех.....Еще хочу сказать что в роли дизайнера я впервые, спасибо девочкам что пригласили меня, и это стало подарком мне на 8 Марта, а еще я впервые выиграла конфетку, в общем двойной подарок, УРАААА! вот так бывает)))так что участвуйте в задания, творите красоту, радуйте себя и своих близких. Опять много говорю)))хватит. показываю)))

А палитра у нас такая:
И с шоколадницей участвую в марафоне от Мeaning-scrap.

Вообще почти всегда использую белый акрил, он хорош в любой работе))), ну и конечно очень люблю акварельные краски.
 Всем тепла и улыбок! Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий