вторник, 2 сентября 2014 г.

Лифтинг

Приветпривет, если еще кто то еще пробегает мимо! Я совсем забросила блог, и меня это не радует( Много всего произошло за эти летние  месяцы, и плохого и хорошего, я все перевариваю постепенно и привожу мысли в порядок, надеюсь в скором будущем все наладится и мне станет легче... Но сегодня не об этом.
Понемногу делаю заказы и новые работы прибавляются, но я их как то не показываю в блоге. Ну а пару дней назад сделала открытку, лифтинг, мастерица Galina Sazonova. 

Очень красивая открытка, из очень крутой бумаги Graphic 45 коллекция "Botanical Tea". Давно хотела ее попробовать, и тут решила слифтить по полной)))) Ну вот фоновый лист я выбрала такой случайно, честно сказать не всматривалась в фон, а рассматривала детальки на открытке Галины, и когда я закончила свой вариант, поняла что выбрала для фона точно такую же бумажку, мне она показалась самой подходящей из всей коллекции. В общем показываю что получилось)
Всем вдохновения и добра!

3 комментария:

  1. Очень классно получилось! Спасибо за то, что с нами, блог Scrap LIfting

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый лифтинг!
    Спасибо, что вы с нами в наших заданиях!
    Команда блога SL

    ОтветитьУдалить