понедельник, 29 сентября 2014 г.

Хочу в ДК!

Приветпривет! И я хочу в ДК Evolution-Scrap , пусть удача будет моей, я на это надеюсь. Про себя, Я Ольга - самая счастливая мама на свете, Люблю и обожаю скрап, сейчас занимаюсь любимым делом, которое еще и стало моей работой. Что я больше люблю в скрапе и какие стили, даже не могу сказать, много чего люблю. Скорее ближе шебби, и американский, а вообще как пойдет))) вот так бывает, но могу сказать что по духу близок гранж , но в нем я не работала. А еще я очень ответственная, я думаю это важное качество, об остальном я думаю скажут мои работы.
Из последних:

Миник для малышки.





Фото-пано.


Текстильная рамка в тон платью).



Школьный блокнот с кофейными листиками в переплете.


Открытка.


 Подарочный сертификат на фотосъемку.


Подушечка для колец.


Ну вот и все, с нетерпением жду результатов.
Всем добра и тепла!

2 комментария:

  1. А-ай.., мой любимый фатин! Это ваша фишка, я скажу! Такая пушистая прелесть. И блокнот, открытка, сертификат - все такое приятное глазу. Чувствуется наличие большого багажа фантазии))
    Приятно познакомиться.
    Удачи!
    ES

    ОтветитьУдалить