суббота, 27 сентября 2014 г.

Открытули свадебные

Привет тем кто заглянул, и не только. У меня просто депрессивное настроение, все идет как то не так, не хочу думать ни о чем, хочу побыть в отключке, может кто присоветует способ)))хутю конечно, но все же. Опять я редко появляюсь в своем зефирном блоге, но я не перестаю работь, и на днях я даже сделала что то для себя, что большая редкость, конечно я довольна этим, и это даже окрыляет меня на время)))) А сегодня покажу вам пару открыток-конвертиков по скетчу от Mari-Scrap   


Мои открытули


Всем теплого и уютного воскресного дня.


2 комментария:

  1. Прелесть, ну ведь шикарные работы. Долой депрессию! Даёшь скрап! Спасибо что творите вместе с ЧБ "Mari Scrap".

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно, красиво! Депрессией тут и не пахнет! Спасибо, что с нами - ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить